Самые великие оперные певицы - наши современницы (часть 1)
Каждая исполнительница, вышедшая на мировые оперные сцены, уже достигла вершин славы…Но и среди лучших есть своя «табель о рангах»… Представляем Вам самых великих оперных певиц - наших современниц.
Самая знаменитая оперная певица - Анна Нетребко (Anna Netrebko)...
Русское сопрано Анна Нетребко безраздельно господствует в оперном мире, недосягаемая для других певиц. Сказать, что она звезда современной оперы - это ни сказать ничего, она не просто звезда - она оперная певица от Бога, самая лучшая оперная певица.
Всё, что должно быть в самой известной оперной певице - необычайная красота, элегантность, артистизм, чувственность, ум и, конечно, изумительно чистый и точный голос, который легко узнаваем - всё это гармонично слилось в этом "эталоне" оперной сцены.
На втором месте самых великих оперных певиц - Анджела Георгиу (Angela Gheorghiu)...
Румынская сопрано, мега-звезда оперной сцены Анджела Георгиу, на сегодняшний день является самой известной и самой неоднозначной оперной певицей в мире.Некоторые критики утверждают, что славу ей сделала рекламная машина, мол у некоторых певиц голос сильнее, чем у Анджелы, у других техника лучше, у третьих диапазон больше, четвёртые красивее, пятые более артистичны, шестые утончённее… Но Анджела великолепнее их всех…
На третьем месте самых известных оперных певиц - Мария Гулегина (Maria Guleghina)...
Мария Гулегина - русское драматическое сопрано, "вокальное чудо с Верди, текущем в её крови" - вот только одна из характеристик, которую дали ей поклонники и критики. На сегодняшний день ей нет равных в исполнении ролей "силового" драматического сопрано, особенно из репертуара Верди и Пуччини.
Отметив недавно четвертьвековой юбилей своей творческой деятельности, она продолжает радовать настоящих любителей оперы во всем мире своим огненным темпераментом и безупречно отшлифованным мастерством.
На четвёртом месте самых популярных оперных певиц - Тарья Турунен (Tarja Turunen)...
"Голос Финляндии" не совсем классическая оперная певица, а точнее совсем не классическая, тем не менее её мощное трехоктавное лирическое сопрано является предметом зависти многих классических певиц. Имея прекрасное академическое образование, она нашла своё призвание в современных видах оперного искусства - "classical crossover" и симфонический рок.
Легкая, красивая женщина покоряет сердца своих поклонников не только волшебными вокальными данными, но и своей оптимистичной и свободолюбивой энергетикой.
На пятом месте в списке самых лучших оперных певиц - Рене Флеминг (Renee Fleming)...
Рене - золотой стандарт полного лирического сопрано по американской версии оперного пения. Абсолютная примадонна нью-йоркской Метраполитен Опера в обозримом будущем.
В её репертуаре представлен весь цвет мировой оперы - итальянская, немецкая, французская, русская - везде она показывает свой роскошный талант, гениально передавая колорит великих произведений, наполняя каждую ноту невероятным смыслом и эмоциями, особым шармом и неповторимым обаянием, заставляя зрителей, услышавших её один раз становиться самыми преданными её поклонниками.
На шестом месте самых знаменитых оперных певиц - Даниэль Де Низ (Danielle de Niese)...
Это лирическое сопрано - одна из самых молодых певиц, американка со шри-ланкийскими и голландскими корнями...
Выступает она всю жизнь, начиная со школьной скамьи, в результате её лёгкость и открытость на театральной сцене, а можно сказать и "щегольство" даёт фору многим более опытным певицам, а её взлёт к оперным вершинам является уделом мечтаний любой певицы.
На седьмом месте самых великих оперных певиц - Чечилия Бартоли (Cecilia Bartoli)...
Если бы в мире была только опера эпохи Барокко и стиль исполнения только бельканто, то Чечилия Бартоли - итальянская примадонна со своим неповторимым колоратурным меццо-сопрано, была бы несомненно на самом верху оперного Олимпа. Она одна из тех редких музыкантов, которым удаётся гармонично комбинировать свой незаурядный интеллект и вокальное мастерство.Каждый свой творческий проект она превращает в шедевр, блестящий, чёткий, наполненный человеческими чувствами и эмоциями и, конечно, технически безукоризненный.
Они выглядят смертельно опасными. Они скрипят и шатаются на ветру, соединяют вершины скал висят над реками, изобилующими крокодилами, и проходят через джунгли.
У автора очень субективное и предвзятое отношение к оперным певицам. В мусорку такой топ "великих". Каким образом, допустим, к лику великих причислена Тарья? Относительно конкретно жанра оперы она особо ничего не достигла и не сделала, один голос, да и все. Чечилия Бартоли на седьмом? Что за критерии? В такую *опу запихать такой редкий голос - это надо отличаться особым умом и сообразительностью. Далее, на первых местах Гулегина и Нетребко, имеющие характерный оттенок русской школы, к которой в мире относятся весьма скептически. Короче, автор, не знаешь - не пиши. Ей-богу, смешно читать "самые великие певицы мира".
учусь в музыкальном колледже имени Глинки в городе Новомосковск мне уже 38 лет но выгляжу гораздо моложе лет на 10 у меня 1 сопрано смогу ли я потом поступить в консерваторию в Москве?