Первые онлайн-игры появились в 70-80 годах 20 века. Первыми онлайн-играми стали приключения MUDs и популярные настольные игры ( шахматы , шашки, нарды и др.). Первые онлайн игры работали по закрытым сетям и были без подключений к Интернету. В первые стратегии в реальном времени можно было играть через модем или локальную сеть. С развитием Интернета в течение 1990-х годов, было разработано программное обеспечение позволяют игрокам получить доступ к LAN протоколам. В конце 1990-х годов, большинство RTS игр уже имели независимую поддержку в Интернете, позволяя игрокам по всему миру в них играть. Компания Ultima Online в 1997 году создала MMORPG , где тысячи игроков смогли одновременно играть в Интернете. Современные игры в онлайн в хорошем качестве всегда можно найти на сайте http://ru.playpw.com/. Онлайн-игры технически могут быть разделены на две категории: первые работают на основании браузера( браузерные игры ), либо в чистом HTML коде на основе браузера или с помощью дополнительных плагинов (например Java ). Вторые работают на стороне клиента. Клиентское программное обеспечение соединяется либо с другими клиентами или к игровому серверу. Так работают большинство онлайн- шутеров от первого лица , и все ММО . Онлайн-игры часто используют на стороне сервера базы данных для хранения информации об игре и настройках. Данные клиент-сервера передаются, как правило, зашифрованными, и в пользовательских соглашениях запрещается декодирование в игре во избежание взлома данных хакерами.
|