Сколько шедевров кино итальянского производства в десятилетие 90-х годов? Да несколько. Но факт остается фактом, это были великие произведения и дебюты хорошо зарекомендовавших себя авторов.
Хранилища Ондосинема обогащены новой главой. После варьирования итальянского производства нового тысячелетия, редактора решили пересмотреть десятилетие 90 -х. Это была очень сложная эпоха для Итальянского кино: очень мало шедевров, чтобы запомнить, но многие молодые авторы утвердились со своими работами, или почти так, эти кинематографисты сегодня являются несомненными лидерами промышленности. Это было десятилетие «передачи»: режиссеры и писатели уже очень популярные и известные за рубежом, которые начали свою артистическую карьеру в 80 - е годы, встречаются с персонажами, вышедшими из провинции, которые должны были оживить так называемое независимое итальянское кино.
На вершине нашего рейтинга, как всегда, Нанни Моретти и его самый тревожный и по - настоящему захватывающий фильм. Произведение, «Дорогой дневник», который после отречение от метода рассказывания в пользу ввода в эксплуатацию ясную и чистую сцену концепции автобиографии (и самоанализа). Получает приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале, это титул заслужен за виртуозность управления, Моретти находит идеальный баланс с выбором темы: память, современное, болезни.
Фильм все леди делают это, режиссера Тинто Брасса, заслуживает особого внимания. Тонкая драма с нотками комедии идеально описывают и подчеркивают прелести и недостатки семейной жизни.
Некоторые интересные факты. Джанни Амелио помимо «открытых дверей», создал серию с полнометражными фильмами, снятыми в течение десяти лет. Просмотр его фильмов является абсолютно необходимым, чтобы понять, каким было итальянское кино в этот период. Амелио является режиссером, который сделал гражданское обязательство не политическим знаменем, ни чисто моральным вопросом, но правом охраняемого оплота его художественного восприятия, его исключительными возможностями фокусировки в визуальной сцене. Ни кто, как он не сфотографировал страну и ее народ с такой же славой и той же жизненной силой.
Другой Марио Мартон, неаполитанец, который оставил неизгладимую подпись в 90 годах с его прочным и эссенциальным кино, много работал на атмосфере, на лицах и телах своих героев. Его работа является исследованием скрытых человеческих чувств, и в этом обзоре ему помогает поразительное совершенство Италии.
Двое других, Бернардо Бертолуччи и Сильвио Сольдини. Два имени, которые не могли бы быть более различными. С одной стороны Бернардо Бертолуччи, один из лучших режиссеров экспортных продуктов, мастер «Последнего танго в Париже», и даже прославился за рубежом, с другой Сильвио Сольдини «Укрывания небо» и, прежде всего, «Ускользающая красота» и его способность делать большие фильмы с международным признанием. « Дорога Сольдини» характеризуется упрямством и неповторимым своеобразием, что редко. В разгаре всего этого, вы найдете много другого «понимания» и советуем просмотреть фильмы 90-х. Приятного просмотра!
|