Понедельник
25.11.2024
08:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Повышение стоимости проезда в маршрутках
ГостьДата: Четверг, 24.03.2011, 12:21 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Вот маршрутчик: за ежедневный мед и тех. осмотр заплатить надо, ....!!!! Ребята,это что? За какой ежедневный мед .и тех осмотр платят??? Водилы сами приучили механиков и медиков к взяткам!,потому что машины на линию выезжают в убитом состоянии,а медика водилы платят,потому что большая половина из них с перегарищем за руль садится!!!!! А Вы жалеете " БЕДНЫХ" водил.
 
ГостьДата: Четверг, 24.03.2011, 14:19 | Сообщение # 27
Группа: Гости





А в убитом состоянии,потому что ты попробуй на эту цену проезда содержать машину,когда цена на проезд неизменна,а стоимость запчастей ломится вверх.А что бы не спорить впустую возьми автобус и попробуй,все сразу станет тебе ясно.Ясно?
 
SkeptikДата: Четверг, 07.04.2011, 23:17 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)

А в убитом состоянии,потому что ты попробуй на эту цену проезда содержать машину,когда цена на проезд неизменна,а стоимость запчастей ломится вверх.А что бы не спорить впустую возьми автобус и попробуй,все сразу станет тебе ясно.Ясно?

Маршрутчики людей уже разве на крышу не сажают, салоны битком переполнены - вот она жадность родименькая... а уж после и порыдать не грех, что износ транспорта колоссальный!!! В себе причину ищите! Думать не только за цену нужно, но и за условия перевозки.
Тяжело и невыгодно баранку крутить(?)- идите в шахте зарабатывайте на жизнь. Жаловаться на жизнь мы все умеем..
Стоимость должна быть не большой и не маленькой - она должна быть обоснованной. Споры на эту тему пропадут, когда в КАЖДОЙ единице городского общественного автотранспорта будет информация о составляющих тарифа (по пунктам), утвержденная соотвествующими городскими структурами, чтобы КАЖДЫЙ видел из чего сформирована стоимость проезда и какова норма прибыли!
Ответ перевозчиков понятен и предсказуем, но что скажет общественность?


Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
 
ГостьДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:09 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Ты глянь на сколько газ подскочил не нравится не ездий пешком ходи

Добавлено (11.04.2011, 10:09)
---------------------------------------------
к сожалению так сделают единицы((

 
ГостьДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:37 | Сообщение # 30
Группа: Гости





А салон чистым содержать -тоже цены на газ мешают?(вчера ехал на "2" так внутри грязище)
 
ZYurzaДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:42 | Сообщение # 31
Почетный енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
А салон чистым содержать -тоже цены на газ мешают?(вчера ехал на "2" так внутри грязище)

И такое бывает даже когда автобус выходит на рейс.


Кто?Если не Мы!
 
SkeptikДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:56 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
Ты глянь на сколько газ подскочил не нравится не ездий пешком ходи

Ну, давай глянем...
Попробуем буквально на пальцах подсчитать денежный поток от данной деятельности (для ГАЗели). К примеру, возьмем маршрут №29.
Вот наши скромные исходные данные:
- километраж маршрута - 10 км;
- стоимость проезда - 2,4 грн;
- стоимость топлива -5,5 грн (пропан-бутан);
- расход топлива - 17 л.;
- прогнозируемый объем перевозки - 200 чел/день, число посадочных мест примем=18;
- коэффициент загрузки пассажирами 0,8 (т.е при отправке 4(!) места остаются свободными)
Таким образом, получим:
-дневной доход от перевозки составит 480 грн.
-затраты на топливо - 134,9 грн/день.
Следовательно, маржинальный доход будет на уровне 345,1 грн/день. Из этих 345,1 на зарплату водителю 98,1 грн.(при з/п 3000грн/мес) и 27 грн. на ремонты. Т.е около 220 грн/день прибыли без учета налогов (т.к. сомневаюсь в том, что они выплачиваются должным образом) при самых скромных и неблагоприятных условиях!!! С фактической ситуацией, думаю, все знакомы. Пищу для размышлений я подкинул, выводы делайте сами...
Кстати, я еще не учет доход от заказов транспорта на различные мероприятия, что тоже немаловажно.
P.S. на мой взгляд, обоснованный тариф по маршруту №29 - 1,9- 2,0 грн. А насчет "не хочешь-не ездий", так у многих просто выбора нет, приходиться так сказать..ездить!


Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...

Сообщение отредактировал Skeptik - Понедельник, 11.04.2011, 23:26
 
enakievetsДата: Вторник, 12.04.2011, 01:34 | Сообщение # 33
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Красиво разложил.
Что можно добавить - из 4 свободных мест - 2 места льготники и 1 место "заяц".
Для того, чтобы сделать 200 км, нужно сделать 20 рейсов (10 кругов), с учетом отстоя, это получается часов 15. То есть в месяц - 450 часов, и за это Вы предлагаете заплатить 3000 грн (то есть с учетом подоходнего и пенсионного 2400), или 6,5 грн за час. Так что, получается, что водителей должно быть два, а это каждому по 3000 грн в месяц. И того это уже 220 - 98 = 122 грн/день прибыли без учета налогов.
Далее, помимо ремонта, нужно учитывать и амортизационные отчисления на покупку нового авто, или выплату кредита по рабочей машине. А это еще как минимум 27 грн в день. И того 122 - 27 = 95 грн в месяц.
Теперь добавим техосмотр, страховку, оплату ЧП, 2 штрафа в год и одну серьезную поломку и это еще 20 грн в день. И того 95 - 20 = 75 грн. чистого дохода.
Но при этом даже эти 75 грн - это 25000 в год.
А если проезд будет 2 грн - то получится 0.
А вот если такую формулу применить на маршруте №2 или №10, то получится совсем другая картина. Там и посадочным мест поболее (а сколько еще стоячих мест), и километраж поменьше.


Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
 
SkeptikДата: Среда, 13.04.2011, 13:20 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
enakievets,
ну зачем же так примитивно "подводить" расчет под тариф?
Quote (enakievets)
Для того, чтобы сделать 200 км, нужно сделать 20 рейсов (10 кругов)

При таких условиях грузопоток составит 277 чел/день (20х18х0,77), а это 665 грн дневного дохода. Маржа будет на уровне 478 грн/день, а прибыль без учета налогов составит 478-98-98-27=253 грн. (при содержании 2-х водителей).
Хотя, на само деле, учитывая цикличность перевозок (в связи с графиком работы горожан) необходимости в двух водителях нет. В будние дни с 10.00 до 14.00 уровень перевозок минимальный и большая часть водителей либо едут "на обед" либо "загорают" в своих колымагах(это к тому, что 15 часов никто баранку не крутит) . Зато в пиковые периоды идет сбор сверхприбыли за счет "стоячих" мест.
И с какой стати я должен платить за какие-то там штрафы, техосмотр и прочие вещи, которые априори не должны допускаться водителями или должны быть бесплатными?!
Поэтому еще раз повторюсь - перед утверждением и после принятия, тарифы должны быть разложены по составляющим и предоставлены вниманию общественности!!! Уважаемые (кем-то) чиновники, примите это к сведению, а лучше - прислушайтесь!


Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
 
ZYurzaДата: Среда, 13.04.2011, 16:39 | Сообщение # 35
Почетный енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Маршрут №11 м-н Горняк-пос.Ватутина работает восемь машин,делают тринадцать полных рейсов,за рабочую смену проходят триста километров,интервал движения десять минут,на одну машину два водителя,з/п одного 1500 грн.Вот теперь можете делать расчет.

Кто?Если не Мы!
 
ГостьДата: Среда, 13.04.2011, 17:14 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Quote (Гость)
большая половина из них с перегарищем за руль садится

blahblah
Quote (Skeptik)
Маршрутчики людей уже разве на крышу не сажают, салоны битком переполнены - вот она жадность родименькая...

а когда ты хочешь домой добраться быстрее, ждешь следующую маршрутку? а?
Quote (Skeptik)
Тяжело и невыгодно баранку крутить(?)- идите в шахте зарабатывайте на жизнь.

ты хоть бля видел то шахту, кроме терриконов, экономист blahblah
Quote (Skeptik)
Стоимость должна быть не большой и не маленькой - она должна быть обоснованной.

скажи это в горисполкоме)))
Quote (Гость)
А салон чистым содержать -тоже цены на газ мешают?(

а если б такие blahblah как ты не срали - было бы чисто, ты же сел в транспорт не семечки плевать то? а?
Quote (Skeptik)
Ну, давай глянем...
Попробуем буквально на пальцах подсчитать денежный поток от данной деятельности (для ГАЗели). К примеру, возьмем маршрут №29.
Вот наши скромные исходные данные:
- километраж маршрута - 10 км;
- стоимость проезда - 2,4 грн;
- стоимость топлива -5,5 грн (пропан-бутан);
- расход топлива - 17 л.;
- прогнозируемый объем перевозки - 200 чел/день, число посадочных мест примем=18;
- коэффициент загрузки пассажирами 0,8 (т.е при отправке 4(!) места остаются свободными)
Таким образом, получим:
-дневной доход от перевозки составит 480 грн.
-затраты на топливо - 134,9 грн/день.
Следовательно, маржинальный доход будет на уровне 345,1 грн/день. Из этих 345,1 на зарплату водителю 98,1 грн.(при з/п 3000грн/мес) и 27 грн. на ремонты. Т.е около 220 грн/день прибыли без учета налогов (т.к. сомневаюсь в том, что они выплачиваются должным образом) при самых скромных и неблагоприятных условиях!!! С фактической ситуацией, думаю, все знакомы. Пищу для размышлений я подкинул, выводы делайте сами...
Кстати, я еще не учет доход от заказов транспорта на различные мероприятия, что тоже немаловажно.
P.S. на мой взгляд, обоснованный тариф по маршруту №29 - 1,9- 2,0 грн. А насчет "не хочешь-не ездий", так у многих просто выбора нет, приходиться так сказать..ездить!

Написал ты blahblah , если бы запчасти стоили как килограмм шурупов - то да, а так вся твоя полемика не стоит и гроша
 
SkeptikДата: Среда, 13.04.2011, 17:29 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
Написал ты хуйню, если бы запчасти стоили как килограмм шурупов - то да, а так вся твоя полемика не стоит и гроша


Жалко, что для мозгов запчасти не продаются!

Quote (Гость)
ты хоть бля видел то шахту, кроме терриконов

А перед тем тем как получить нормальную работу, я учился и работал в таком же г..вне за копухи! Так, что кто еще кого жизни учить будет, урод!


Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
 
ГостьДата: Среда, 13.04.2011, 19:31 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Мыкола Янович вчера говорил Путину,что цена на газ для Украины не обосновано высока,ВВП ушел от прямого ответа.Сегодня в ГОРГАЗЕ дали НОВЫЕ ТАРИФЫ на газ для предпринимателей.Было 3125,62 за 1тыс.м.куб.,СТАЛО 3496,52 за 1тыс.м.куб.
 
Бобр_ДобрДата: Среда, 13.04.2011, 21:51 | Сообщение # 39
Почетный енакиевец
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
а когда ты хочешь домой добраться быстрее, ждешь следующую маршрутку? а?

А когда я хочу ехать с комфортом, почему эта маршрутка стоит и ждет пока пассажиры набьются до такой степени, что из окон вываливатся начнут?
 
ГостьДата: Суббота, 16.04.2011, 13:30 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Ага, а потом еще и обилечивать начинает, вот тогда пассажиры и в форточки вываливаются...
 
enakievetsДата: Среда, 05.03.2014, 15:00 | Сообщение # 41
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Тема закрыта

Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Последнии добавления на форуме.

  • +100500 - Все выпуски (18)
    [Фильмы]
  • Старое здание школы в районе жд (1)
    [Форум Енакиево]
  • Предложить опрос на сайт (0)
    [Обсуждение сайта]
  • Обсуждение общественно - политической системы Украины (6)
    [Власть, политика и т.д.]
  • Ремонт колонок (СССР) (4)
    [Форум Енакиево]
  • Куда делся дворовой футбол? (24)
    [Отдых, хобби, развлечения и активная жизнь]
  • Дураки на дороге! (33)
    [Обсуждение опросов]
  • Посоветуйте автосалон (1)
    [Обсуждение опросов]
  • Десткие сады, прививки,наши дети и их родители... (13)
    [О жизни города Енакиево]
  • ДТП в центре (1)
    [О жизни города Енакиево]

  • Copyright by Enakievets (Бородин Сергей) © 2010 - 2024 Енакиево как на ладони - сайт города Енакиево

    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru