Повышение стоимости проезда в маршрутках
|
|
Гость | Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
| Вот маршрутчик: за ежедневный мед и тех. осмотр заплатить надо, ....!!!! Ребята,это что? За какой ежедневный мед .и тех осмотр платят??? Водилы сами приучили механиков и медиков к взяткам!,потому что машины на линию выезжают в убитом состоянии,а медика водилы платят,потому что большая половина из них с перегарищем за руль садится!!!!! А Вы жалеете " БЕДНЫХ" водил.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| А в убитом состоянии,потому что ты попробуй на эту цену проезда содержать машину,когда цена на проезд неизменна,а стоимость запчастей ломится вверх.А что бы не спорить впустую возьми автобус и попробуй,все сразу станет тебе ясно.Ясно?
|
|
| |
Skeptik | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:17 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) А в убитом состоянии,потому что ты попробуй на эту цену проезда содержать машину,когда цена на проезд неизменна,а стоимость запчастей ломится вверх.А что бы не спорить впустую возьми автобус и попробуй,все сразу станет тебе ясно.Ясно? Маршрутчики людей уже разве на крышу не сажают, салоны битком переполнены - вот она жадность родименькая... а уж после и порыдать не грех, что износ транспорта колоссальный!!! В себе причину ищите! Думать не только за цену нужно, но и за условия перевозки. Тяжело и невыгодно баранку крутить(?)- идите в шахте зарабатывайте на жизнь. Жаловаться на жизнь мы все умеем.. Стоимость должна быть не большой и не маленькой - она должна быть обоснованной. Споры на эту тему пропадут, когда в КАЖДОЙ единице городского общественного автотранспорта будет информация о составляющих тарифа (по пунктам), утвержденная соотвествующими городскими структурами, чтобы КАЖДЫЙ видел из чего сформирована стоимость проезда и какова норма прибыли! Ответ перевозчиков понятен и предсказуем, но что скажет общественность?
Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| Ты глянь на сколько газ подскочил не нравится не ездий пешком ходи Добавлено (11.04.2011, 10:09) --------------------------------------------- к сожалению так сделают единицы((
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| А салон чистым содержать -тоже цены на газ мешают?(вчера ехал на "2" так внутри грязище)
|
|
| |
ZYurza | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:42 | Сообщение # 31 |
Почетный енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) А салон чистым содержать -тоже цены на газ мешают?(вчера ехал на "2" так внутри грязище) И такое бывает даже когда автобус выходит на рейс.
Кто?Если не Мы!
|
|
| |
Skeptik | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:56 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) Ты глянь на сколько газ подскочил не нравится не ездий пешком ходи Ну, давай глянем... Попробуем буквально на пальцах подсчитать денежный поток от данной деятельности (для ГАЗели). К примеру, возьмем маршрут №29. Вот наши скромные исходные данные: - километраж маршрута - 10 км; - стоимость проезда - 2,4 грн; - стоимость топлива -5,5 грн (пропан-бутан); - расход топлива - 17 л.; - прогнозируемый объем перевозки - 200 чел/день, число посадочных мест примем=18; - коэффициент загрузки пассажирами 0,8 (т.е при отправке 4(!) места остаются свободными) Таким образом, получим: -дневной доход от перевозки составит 480 грн. -затраты на топливо - 134,9 грн/день. Следовательно, маржинальный доход будет на уровне 345,1 грн/день. Из этих 345,1 на зарплату водителю 98,1 грн.(при з/п 3000грн/мес) и 27 грн. на ремонты. Т.е около 220 грн/день прибыли без учета налогов (т.к. сомневаюсь в том, что они выплачиваются должным образом) при самых скромных и неблагоприятных условиях!!! С фактической ситуацией, думаю, все знакомы. Пищу для размышлений я подкинул, выводы делайте сами... Кстати, я еще не учет доход от заказов транспорта на различные мероприятия, что тоже немаловажно. P.S. на мой взгляд, обоснованный тариф по маршруту №29 - 1,9- 2,0 грн. А насчет "не хочешь-не ездий", так у многих просто выбора нет, приходиться так сказать..ездить!
Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
Сообщение отредактировал Skeptik - Понедельник, 11.04.2011, 23:26 |
|
| |
enakievets | Дата: Вторник, 12.04.2011, 01:34 | Сообщение # 33 |
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Красиво разложил. Что можно добавить - из 4 свободных мест - 2 места льготники и 1 место "заяц". Для того, чтобы сделать 200 км, нужно сделать 20 рейсов (10 кругов), с учетом отстоя, это получается часов 15. То есть в месяц - 450 часов, и за это Вы предлагаете заплатить 3000 грн (то есть с учетом подоходнего и пенсионного 2400), или 6,5 грн за час. Так что, получается, что водителей должно быть два, а это каждому по 3000 грн в месяц. И того это уже 220 - 98 = 122 грн/день прибыли без учета налогов. Далее, помимо ремонта, нужно учитывать и амортизационные отчисления на покупку нового авто, или выплату кредита по рабочей машине. А это еще как минимум 27 грн в день. И того 122 - 27 = 95 грн в месяц. Теперь добавим техосмотр, страховку, оплату ЧП, 2 штрафа в год и одну серьезную поломку и это еще 20 грн в день. И того 95 - 20 = 75 грн. чистого дохода. Но при этом даже эти 75 грн - это 25000 в год. А если проезд будет 2 грн - то получится 0. А вот если такую формулу применить на маршруте №2 или №10, то получится совсем другая картина. Там и посадочным мест поболее (а сколько еще стоячих мест), и километраж поменьше.
Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
|
|
| |
Skeptik | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:20 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| enakievets, ну зачем же так примитивно "подводить" расчет под тариф? Quote (enakievets) Для того, чтобы сделать 200 км, нужно сделать 20 рейсов (10 кругов) При таких условиях грузопоток составит 277 чел/день (20х18х0,77), а это 665 грн дневного дохода. Маржа будет на уровне 478 грн/день, а прибыль без учета налогов составит 478-98-98-27=253 грн. (при содержании 2-х водителей). Хотя, на само деле, учитывая цикличность перевозок (в связи с графиком работы горожан) необходимости в двух водителях нет. В будние дни с 10.00 до 14.00 уровень перевозок минимальный и большая часть водителей либо едут "на обед" либо "загорают" в своих колымагах(это к тому, что 15 часов никто баранку не крутит) . Зато в пиковые периоды идет сбор сверхприбыли за счет "стоячих" мест. И с какой стати я должен платить за какие-то там штрафы, техосмотр и прочие вещи, которые априори не должны допускаться водителями или должны быть бесплатными?! Поэтому еще раз повторюсь - перед утверждением и после принятия, тарифы должны быть разложены по составляющим и предоставлены вниманию общественности!!! Уважаемые (кем-то) чиновники, примите это к сведению, а лучше - прислушайтесь!
Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
|
|
| |
ZYurza | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:39 | Сообщение # 35 |
Почетный енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Маршрут №11 м-н Горняк-пос.Ватутина работает восемь машин,делают тринадцать полных рейсов,за рабочую смену проходят триста километров,интервал движения десять минут,на одну машину два водителя,з/п одного 1500 грн.Вот теперь можете делать расчет.
Кто?Если не Мы!
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) большая половина из них с перегарищем за руль садится Quote (Skeptik) Маршрутчики людей уже разве на крышу не сажают, салоны битком переполнены - вот она жадность родименькая... а когда ты хочешь домой добраться быстрее, ждешь следующую маршрутку? а? Quote (Skeptik) Тяжело и невыгодно баранку крутить(?)- идите в шахте зарабатывайте на жизнь. ты хоть бля видел то шахту, кроме терриконов, экономист Quote (Skeptik) Стоимость должна быть не большой и не маленькой - она должна быть обоснованной. скажи это в горисполкоме))) Quote (Гость) А салон чистым содержать -тоже цены на газ мешают?( а если б такие как ты не срали - было бы чисто, ты же сел в транспорт не семечки плевать то? а? Quote (Skeptik) Ну, давай глянем... Попробуем буквально на пальцах подсчитать денежный поток от данной деятельности (для ГАЗели). К примеру, возьмем маршрут №29. Вот наши скромные исходные данные: - километраж маршрута - 10 км; - стоимость проезда - 2,4 грн; - стоимость топлива -5,5 грн (пропан-бутан); - расход топлива - 17 л.; - прогнозируемый объем перевозки - 200 чел/день, число посадочных мест примем=18; - коэффициент загрузки пассажирами 0,8 (т.е при отправке 4(!) места остаются свободными) Таким образом, получим: -дневной доход от перевозки составит 480 грн. -затраты на топливо - 134,9 грн/день. Следовательно, маржинальный доход будет на уровне 345,1 грн/день. Из этих 345,1 на зарплату водителю 98,1 грн.(при з/п 3000грн/мес) и 27 грн. на ремонты. Т.е около 220 грн/день прибыли без учета налогов (т.к. сомневаюсь в том, что они выплачиваются должным образом) при самых скромных и неблагоприятных условиях!!! С фактической ситуацией, думаю, все знакомы. Пищу для размышлений я подкинул, выводы делайте сами... Кстати, я еще не учет доход от заказов транспорта на различные мероприятия, что тоже немаловажно. P.S. на мой взгляд, обоснованный тариф по маршруту №29 - 1,9- 2,0 грн. А насчет "не хочешь-не ездий", так у многих просто выбора нет, приходиться так сказать..ездить! Написал ты , если бы запчасти стоили как килограмм шурупов - то да, а так вся твоя полемика не стоит и гроша
|
|
| |
Skeptik | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:29 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) Написал ты хуйню, если бы запчасти стоили как килограмм шурупов - то да, а так вся твоя полемика не стоит и гроша Жалко, что для мозгов запчасти не продаются! Quote (Гость) ты хоть бля видел то шахту, кроме терриконов А перед тем тем как получить нормальную работу, я учился и работал в таком же г..вне за копухи! Так, что кто еще кого жизни учить будет, урод!
Практика показывает, если ты своим правом не пользуешься, то им пользуется кто-то другой...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 13.04.2011, 19:31 | Сообщение # 38 |
Группа: Гости
| Мыкола Янович вчера говорил Путину,что цена на газ для Украины не обосновано высока,ВВП ушел от прямого ответа.Сегодня в ГОРГАЗЕ дали НОВЫЕ ТАРИФЫ на газ для предпринимателей.Было 3125,62 за 1тыс.м.куб.,СТАЛО 3496,52 за 1тыс.м.куб.
|
|
| |
Бобр_Добр | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:51 | Сообщение # 39 |
Почетный енакиевец
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Гость) а когда ты хочешь домой добраться быстрее, ждешь следующую маршрутку? а? А когда я хочу ехать с комфортом, почему эта маршрутка стоит и ждет пока пассажиры набьются до такой степени, что из окон вываливатся начнут?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:30 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| Ага, а потом еще и обилечивать начинает, вот тогда пассажиры и в форточки вываливаются...
|
|
| |
enakievets | Дата: Среда, 05.03.2014, 15:00 | Сообщение # 41 |
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Тема закрыта
Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
|
|
| |