Понедельник
11.12.2017
14:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Форум сайта ENAKIEVETS.INFO 2010 - 2013 г.г. » Проблемы города и пригорода » Сфера обслуживания. (Хвалим и ругаем. Рекомендуем и отвергаем.)
Сфера обслуживания.
Бобр_ДобрДата: Суббота, 27.03.2010, 17:46 | Сообщение # 1
Почетный енакиевец
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На мой взгляд основная проблем в отношении к поупателю-клиенту, оно не изменилось со времен тотального дефицита, когда любой стоящий у прилавка был весьма значимой фигурой. Так и по сегоднешний день некоторые работники торговли смотрят на тебя, с нескрываемым пренебрежением (если не сказать хуже, а за вопросо "Вам помочь" слышится "А не пошел бы ты...". Ну и от общих слов к конкретике - магзин торгующий CD и DVD на остановке трамвая "дом пионера", названия увы не знаю, покупаю диск прихожу домой, открываю коробочку и... нет ну я понимаю, что все эти диски в чистом виде контрафакт но... вижу диск у которого кольцо, на котором он собственно вращается, полностью было вырвано из диска, сам диск покрылся сетью трещин и сколов и все это аккуратно сложено и СКЛЕЕНО! blink в нечто напоминающее диск. На следующий день когда я предпринял попытку вернуть сие чудо в магазин, мне было заявлено "А он у некоторых запускается", к моим попыткам доказать, что такое даже просто ложить в дисковод опасно, не то что запускать, продавец остался глух, пришлось доплачивать 5 грн. за обмен ( то бишь это чудо может еще кому то попастся) angry
 
ГостьДата: Суббота, 27.03.2010, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: Гости





surprised surprised surprised

Добавлено (27.03.2010, 20:21)
---------------------------------------------
на ватутино в бывшем детском мире точка не плохая с дисками. smile и выбор есть, и на заказ привозят, и диск проверяют перед выдачей и при сдаче. smile

Добавлено (27.03.2010, 20:34)
---------------------------------------------
эт я, нюрка

 
Бобр_ДобрДата: Суббота, 27.03.2010, 21:45 | Сообщение # 3
Почетный енакиевец
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
эт я, нюрка

Зарегистрируйся ужо, все ж таки постоянній участник. Ждемс hands
Quote (Гость)
и диск проверяют перед выдачей

В моем случае продавец его то же типа проверила - открыла коробочку и посмотрела на диск, а затем выдала его мне angry angry angry
 
ГостьДата: Суббота, 27.03.2010, 23:30 | Сообщение # 4
Группа: Гости





не плохобы было еще и самому проверить, так что тебе еще повезло что все закончилось потерей только 5 грн. tongue
 
marinaДата: Вторник, 30.03.2010, 00:47 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я очень была например удивлена вежливостью и вниманием продавцов магазина "Книжная мама"(на рынке) по ряду Пожарной части. Насколько они внимательны: все расскажут, покажут, предложат, упакуют и чуть ли не с бантиком...и все с искренней улыбкой. ТАк с таким вниманием естественно я снова пойду в этот магазин , а не в тот, где сидят грымзы, болтают по тел. , а ты ждешь пока ее Высочество наговорится. А (НЕ ДАЙ БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) захочешь у нее какой-то товар ближе посмотреть или выбрать-так таким взглядом одарит, что сбегаешь с того магазина пулей....И так практически везде. Я считаю- пусть лучше искренняя/неискренняя улыбка, чем хамство по отношению к покупателю.
 
Беня_КрикДата: Четверг, 08.04.2010, 23:57 | Сообщение # 6
Енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
про диски..
мужик ходит по отделу с дисками - спотрит..
продавец - Вам помочь?
- ой да нет, что Вы, просто смотрю чтобю еще с торрента скачать! biggrin


Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь
 
ГостьДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:14 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Дааааааа , сфера обслужевания в нашем городе желает лучшего ...
Хотя, мы сами виноваты , молчим и терпим и никто из нас не попросил позвать директора или жалобную книгу , и всегда боимся оторвать торговку , а именно таких людей можно назвать торговками , от разговора с какой - нибудь Манькой. А ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ .
 
РоманДата: Понедельник, 31.05.2010, 13:01 | Сообщение # 8
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
Дааааааа , сфера обслужевания в нашем городе желает лучшего ...
Хотя, мы сами виноваты , молчим и терпим и никто из нас не попросил позвать директора или жалобную книгу , и всегда боимся оторвать торговку , а именно таких людей можно назвать торговками , от разговора с какой - нибудь Манькой. А ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ .

Точно, сами виноваты. Вот я например, последние несколько лет, лезу постоянно в бочку. Веду себя по принципу Клиент всегда прав, но стараюсь палку не перегибать, даже проштудировал закон о защите прав потребителя и еще кое что. По началу чувствовал себя такой сволочью.
Самое прикольное что в основном на меня косо смотрят не продавцы и менеджеры, а сами покупатели. Начинают меня учить и хамить. Народ у нас, извиняюсь, говнистый!
Но не весь, заметил тенденцию к поумнению. Недавно схлестнулся с работниками коммунального хозяйства и был приятно удивлен интересом проявленным к спору со стороны потребителей. Пришлось потом немного задержаться и прочесть ликбез по некоторым пунктам коммунальных законов.
А на вопрос продавца: - Вам что-то подсказать?
Спокойно отвечаю: - Да! Подскажите, который час?
 
ГостьДата: Вторник, 01.06.2010, 10:19 | Сообщение # 9
Группа: Гости





А "закон о защите прав потребителя " вообще должен стать "настольной книгой " того самого потребителя ! biggrin
 
ГостьДата: Понедельник, 07.06.2010, 07:49 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Да все это так, да по разному бывает. Придет какой небудь мудак, извените за откровенность, и давай мозги чпокать, пальцы веером, как будто ты для него прислуга. А чуть что, про права потребителя вспоминает. Главно, как хозяин точки появится, сразу тихим и мирным становится. А потом раздергаю в начале дня, и скачи перед покупателями весь день.
 
ГостьДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:43 | Сообщение # 11
Группа: Гости





советская торговля рулит! biggrin biggrin biggrin
 
Беня_КрикДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:38 | Сообщение # 12
Енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
честно говоря - мы уже ушили от того, что продавщица в нас плюнула - а мы утерлись - и еще не пришли к тому, чтобы продавец сам примерял на ноши ноги туфли....
сейчас мы посерединке так сказать...
самое главное - чтобы это так и не осталось нормой... новым украинским выбором wacko


Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь
 
ГостьДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:24 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Сегодня была неприятно удивлена обслуживанием в магазине АТБ на п. Ватутино.На кассе кассир свалила весь товар в кучу, вытащив его из пакетов.
Вместе с продуктами питания рядом аэрозоль "OFF " от комаров, моющие средства и т.д. На моё замечание ответила, что в обязанности кассира не входит вкладывать товар обратно в пакеты.А в каком тоне всё это было сказано! Напомнила торговку из 90-х. Администратор вообще ничего вразумительного не могла сказать. Уровень обслуживания .....! Вывод: потрать время на дорогу в "Амстор", там хотя бы не испортят настроения и всё вложат в пакеты такие же кассиры, но только всё это сделают вежливо.
 
chinasterДата: Среда, 20.07.2011, 21:46 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Плохое обслуживание - из-за неправильной мотивации продавца.
Как правило, у нас они получают ставку и им совершенно плевать, состоится продажа или нет.

А чтобы что-то менять в лучшую сторону, нужно не лениться, а находить начальство и высказывать все, что думаешь о качестве обслуживания его персонала.
Каждый раз, когда мы предпочитаем промолчать в таких случаях, мы поощряем дальнейшее хамство. И это будем ни разу не ябедничество, а лишь попытка сделать мир вокруг себя немного лучше.


http://ferrum.org.ua - красивые и качественные кованые изделия
да, это реклама :)
 
ГостьДата: Среда, 20.07.2011, 23:54 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Стучите Всем и на Всех и Вам откроют
 
ГостьДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:46 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Уважаемые!!!! Ни в коем случае не приобретайте какую-либо технику в магазине "НОРД-Быттехника", который находится в девятиэтажке на Первомайке!!! Объясняю почему. Приобрел некачественную технику, которая снову была уже неисправной, сдал ее на гарантийный ремонт, продержали ее там 4 месяца и не отремонтировали, стал разбираться через официальное предствательсьво фирмы, производящей эту технику, и выяснилось, что такая модель техники никогда не производилась этой фирмой!!! Оказалось, что в магазине мне продали контрафакт, подделку!!!!! До сих пор не могу решить этот вопрос, получается и денег не вернул, и техника поломана!! Да и еще ко всему этому хамский коллектив, который сначала дурит, чтобы всучить подделку по нормальной цене, а потом тупо отмораживается!!!!!!! Если не хотите попасться как я, лучше не рискуйте приобретать в магазине "НОРД-Быттехника" какую-либо технику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я буду обращатьсяв суд чтобы присечь это беззаконие!!!!!!!!!!!
 
ГостьДата: Пятница, 27.01.2012, 18:17 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Ребята, любители интернета! Я слышал в наш город рвался Киевстар с оптикой, скоростями выше и ценами ниже в 2 раза. Но наш умный Мер и горбунет их не пускают. Обижают все бедного христианина. sad
 
ГостьДата: Пятница, 27.01.2012, 21:54 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Quote (Гость)
Ребята, любители интернета! Я слышал в наш город рвался Киевстар с оптикой, скоростями выше и ценами ниже в 2 раза. Но наш умный Мер и горбунет их не пускают. Обижают все бедного христианина.


А что за горбунет?
 
СМЕРШДата: Суббота, 28.01.2012, 22:34 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
А что за горбунет?

школота biggrin biggrin biggrin
Горбунов + инет (интернет) = горбунет


Пройдет немного времени и су*а ты умреш
Плевать чо это будет, пуля или нож...
 
ГостьДата: Пятница, 17.02.2012, 21:14 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Покупала в Комфи быттехнику.Больше туда не пойду никогда.Каждый продавец-консультант говорит за один и тот же товар противоположное.Раскручивают на более дорогую. Очень нравится обслуживание в Техносиле. Один раз только неудачно купила товар там,но продавцы не виноваты.Просто техника не прошла гарантию.Но компромисс между нами был найден очень быстро. Из продовольственных часто бываю в Айс-маркете на Блочке. Вежливые продавцы. Как-то покупала продукты для больного человека.Так девчата ,узнав,посоветовали ,что получше взять.
 
dartvaiderДата: Суббота, 18.02.2012, 13:33 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По поводу дисков порадовал продавец-консультант магазина Comfy.Изучив не малый перечень болванок я нашел только 1 бокс 100 штук DVD-R Dual-layer recording, но проблема состоит в том, что нужно протестировать работоспособность этих болванок с приводами Xbox 360(т.е. взять 1 диск нарезать, если заработает то можно брать и 100 штук) купить сразу бокс не дешевых болванок к слову 9грн за штуку как то сильно радует. Решил уточнить у продавца есть ли возможность продажи поштучно, или возможно есть какие либо другие болванки Dual-layer recording , на что продавец долго искал на витрине эти болванки и указал мне на обычные DVD R 4,71 Gb, я ему уточнил что мне нужны Dual-layer recording а не 4,71 Gb, после чего продавец еще раз обискал всю витрину и нашел все же 4,71 Gb , с третей попытке объяснить я ему объяснил все по порядку , указал на бокс в 100 штук DVD-R Dual-layer recording, объяснил что болванки нужно протестировать на работоспособность на Xbox 360, если заработают то все замечательно .На что продавец консультант ответил мне что они не продают диски на хбокс 360 т.к. их напряг майкрософт biggrin biggrin biggrin в после долгих разъяснений уже с матами с моей стороны я ему объяснил что мне не нужны готовые диски на хбокс 360, а нужна обычная болванка DVD-R Dual-layer которую я хочу проверить на работоспособность!!! На что продавец мне ответил , зачем мне Dual-layer , ведь игры на хбокс весят 2-3 гига killed в целях безопасности продавца я его просто послал и ничего не взял в данном магазине и вам не советую .
 
ГостьДата: Среда, 21.11.2012, 23:47 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Quote (Гость)
Очень нравится обслуживание в Техносиле.

Вы, наверно, работник Техносилы! Как может нравиться обслуживание а этом "магазине"?????? Кучка некомпетентных продавцов (хотя, не спорю, они вежливы), работающих под руководством скудоумного хама и невежды!!! Мне пришлось столкнуться с данным магазином по вопросам гарантии на холодильник (и, кстати, не мне одной) и того нервомотания я и врагу не пожелаю! Люди, умоляю вас, обходите магазин Техносила десятой дорогой!!!!!!! Директор магазина Тихун В.В. хамло, не ведающее об элементарных правилах поведения в обществе!
 
РоманДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:41 | Сообщение # 23
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Для начала, если бы я был ответственным руководителем магазина, я бы внушил продавцам и консультантам что с клиентом для начала надо поздороваться! А не бежать и тупо предлагать свою помощь. Во вторых работник торговой сети должен уметь общаться с людьми и знать о товаре как можно больше информации. Вы понаблюдайте как начинают вести себя консультанты когда ему начинаешь рассказывать почему один пылесос или телевизор лучше другого. Он начинает спорить и принимать каждое слово на свой счет. Это не профессионализм! А что значит не профессионализм в торговле? Это потеря клиента, а значит денег. И в следующий раз клиент почувствовавший себя не понятым уже в этот магазин не придет!
Я например у нас в городе бытовую технику не покупаю. Везу из Донецка, Горловки ... А все почему, да потому что в магазинах Енакиево мало того что цены выше так еще и отношение к тебе как будто я всем должен. А одежду, обувь и запчасти на машину вообще беру через интернет, там со сферой обслуживания все намного лучше.
 
ГостьДата: Среда, 09.01.2013, 00:16 | Сообщение # 24
Группа: Гости





А кто сталкивался с ремонтом ювелирных изделий в городе? где можно хорошо отремонтировать изделие, в дом быта чего то не советуют, говорят в пассаже есть кто то но тоже не хвалят
 
Форум » Форум сайта ENAKIEVETS.INFO 2010 - 2013 г.г. » Проблемы города и пригорода » Сфера обслуживания. (Хвалим и ругаем. Рекомендуем и отвергаем.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последнии добавления на форуме.

  • +100500 - Все выпуски (18)
    [Фильмы]
  • Старое здание школы в районе жд (1)
    [Форум Енакиево]
  • Предложить опрос на сайт (0)
    [Обсуждение сайта]
  • Обсуждение общественно - политической системы Украины (6)
    [Власть, политика и т.д.]
  • Ремонт колонок (СССР) (4)
    [Форум Енакиево]
  • Куда делся дворовой футбол? (24)
    [Отдых, хобби, развлечения и активная жизнь]
  • Дураки на дороге! (33)
    [Обсуждение опросов]
  • Посоветуйте автосалон (1)
    [Обсуждение опросов]
  • Десткие сады, прививки,наши дети и их родители... (13)
    [О жизни города Енакиево]
  • ДТП в центре (1)
    [О жизни города Енакиево]

  • Copyright by Enakievets (Бородин Сергей) © 2010 - 2017 Енакиево как на ладони - сайт города Енакиево

    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru