Понедельник
25.11.2024
08:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Выбор службы такси.
Что для вас имеет значение при выборе службы такси?
1. Простота набора номера. [ 26 ] [16.35%]
2. Приятный голос диспетчера. [ 20 ] [12.58%]
3. Стоимость проезда. [ 93 ] [58.49%]
4. Вежливый и внимательный водитель. [ 80 ] [50.31%]
5. Марка автомобиля. [ 41 ] [25.79%]
6. Экстерьер и интерьер автомобиля (марка не важна). [ 31 ] [19.50%]
7. Бонусы и халява от службы такси. [ 8 ] [5.03%]
8. Быстрая подача автомобиля. [ 99 ] [62.26%]
9. Мне пофиг, хоть телега с ишаком. [ 4 ] [2.52%]
Всего ответов: 159
ДунканДата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:50 | Сообщение # 51
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Как вы думаете, как изменится жизнь в городе, если службы такси действительно поприкроют? Я не думаю, что наступит Апокалипсис местного масштаба, ведь еще совсем не так давно"таксизм" не был столь массовым и всеохватывающим? confused
 
РоманДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:32 | Сообщение # 52
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А вы себе задавали этот вопрос? Как изменится ваша жизнь?
Думаю на этот вопрос в масштабном плане можно будет ответить после того как разберем массу индивидуальных случаев.
Не думаю что такси вообще не будет, что-то но будет. По крайней мере уверен в том что нынешние таксисты никуда не денутся, просто снимут шашки и будут дальше косить, но уже под черным флагом. А государство с этим бороться не сможет и не захочет. Некого будет ловить. Нет такси значит и извоза нет! Попробуй докажи что я таксист. А людям ехать то надо. Вот тогда и получится ситуация "Вам шашечки или ехать?"
Для себя вижу перспективу заработать на своих родственниках, знакомых, коллегах при этом не платя в гос. казну вообще ничего! Анархия - мать порядка!
Quote
не так давно"таксизм" не был столь массовым и всеохватывающим?

Не так давно, хотя кому как, была одна страна СССР, почти не было частного бизнеса и в такси работали только Волги из автопарков. Страны нет, таксопарков нет, и Волг скоро не будет.
 
ДунканДата: Среда, 07.07.2010, 02:34 | Сообщение # 53
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Роман)
Для себя вижу перспективу заработать на своих родственниках, знакомых, коллегах при этом не платя в гос. казну вообще ничего! Анархия - мать порядка!

Очень оригинальный подход к родственным и дружеским отношениям отношениям cranky cranky Скоро докатимся до того, что дети будут платить родителям за то, что их народили на свет белый. А вообще, если ходить пешком, сердечко только крепче станет biggrin

Добавлено (07.07.2010, 01:34)
---------------------------------------------
Мой супруг не таксист, а шахтер, и ему и в голову не приходит брать денег с родственников, коллег и друзей. Максимум, при дальних поездках, может заправится за их счет. Еще раз убеждаюсь, что у таксистов "специфическая" коммерческая жилка и взгляд на вещи. angel

 
РоманДата: Среда, 07.07.2010, 23:39 | Сообщение # 54
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Дункан, ну не надо драмотизировать ситуацию.
Quote
Мой супруг не таксист, а шахтер, и ему и в голову не приходит брать денег с родственников

А давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. Ваш муж не получает зарплату, а открыл свою маленькую шахту. К нему приходит его брат, сестра, сосед, да кто угодно и просит ДАТЬ машину уголька. И не какого угодно, а хорошего и бесплатно.
Что даст? Да я на сто процентов уверен что нет! А иначе за что он будете кормить свою семью и чем будет платить рабочим которые ему помогают зарабатывать на жизнь?
Не надо думать об чьей-то алчности. Все намного проще!
Quote
А вообще, если ходить пешком, сердечко только крепче станет

Ну так в чем дело? Ходите.


Сообщение отредактировал Роман - Среда, 07.07.2010, 23:40
 
ДунканДата: Пятница, 09.07.2010, 01:24 | Сообщение # 55
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Собственно говоря, муж привозит за свой счет полагающийся ему на шахте уголь своим родителям бесплатно.
А фантазия у вас, РОМАН, буйная. Но, если у нас и будет СВОЯ шахта( а это априори значит, что мы будем не бедными людьми), угля хватит на всех родственников, ведь добыча и реализация "черного золота" - это сверх прибыльный бизнес, а нам много не нужно.
Да и ваше сравнение не корректно. У таксистов ведь нет наемных рабочих, каждый работает сам на себя и решает с кого брать за услугу, а с кого нет, а шахта - это не сфера услуг, а производство! Вас родственники, когда угощают обедом или т.п., тоже счет выставляют? У любого нормального человека семейные ценности должны быть на первом месте, а потом уже личный интерес. respect
 
РоманДата: Пятница, 09.07.2010, 13:51 | Сообщение # 56
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Дункан, вы меня не поймете так как не желаете этого сделать. Я конечно мог бы тут много написать и опровергнуть большую часть ваших доводов но не буду по той причине что в общем-то этот диалог сводится к монологу двух человек на своей волне.
Кстати, своих родителей я вожу бесплатно и даже за бензин с них не беру, это при том что бензин мне ни кто не выделяет.
И фантазия тут не причем, просто хотел привести пример который мог быть более близок вам. А вы и здесь не уловили смысла! Жаль!

Добавлено (09.07.2010, 12:51)
---------------------------------------------

Quote
У любого нормального человека семейные ценности должны быть на первом месте, а потом уже личный интерес. respect

Бизнесом не занимаются нормальные люди, по вашему нормальные. Так как если в бизнесе на первом месте будет что-то, а не прибыль, то это не бизнес, а филантропия.


Сообщение отредактировал Роман - Пятница, 09.07.2010, 13:49
 
ДунканДата: Суббота, 10.07.2010, 12:33 | Сообщение # 57
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
То,что в нашем городе открыли кучу малу разнокалиберных магазинов и столько же служб такси, - это не развитие бизнеса, это путь в никуда! Так жило Енакиево сто лет назад до революции - лавочки да извозчики. Тот бизнес, о котором говорит большинство - делание денег из ничего, из воздуха. Созидательный труд что-то после себя полезное оставляет, хотя бы в виде идеи(если труд умственный).Это полезное должно двигать общество вперед. Я остаюсь при мнении, что капитализм "загнивает". И любой пострадавший от этого кризиса вам это подтвердить - ни работы, ни перспектив. Пока можно - зарабатываем друг на друге, а что дальше? Думать люди сейчас не хотят или разучились уже, все плывут по течению, но на разной глубине.
Quote (Роман)
Бизнесом не занимаются нормальные люди, по вашему нормальные. Так как если в бизнесе на первом месте будет что-то, а не прибыль, то это не бизнес, а филантропия.

Труды классиков, политэкономию и экономику в соврем. интерпретации мы читывали, о прибыли слыхивали, но гоняйтесь вы за этой мифической птичкой сами. Кстати, сказка "О прибыли" с плохим концом( по Марксу).
Роман, не берите на свой счет, просто таксистов у нас очень много, люди они дюже нервные, мотаются, копейку зарабатывают. А если подумать, какие они частные предприниматели? Правительство примет одну бумажку..., и куда мужичкам всем этим деваться потом? blink
 
Беня_КрикДата: Воскресенье, 11.07.2010, 01:33 | Сообщение # 58
Енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Дункан)
То,что в нашем городе открыли кучу малу разнокалиберных магазинов и столько же служб такси, - это не развитие бизнеса, это путь в никуда!

мадам, сама то поняла что сказала?

Quote (Дункан)
Созидательный труд что-то после себя полезное оставляет, хотя бы в виде идеи(если труд умственный)

что нужно созидать таксисту?
Quote (Дункан)
Я остаюсь при мнении, что капитализм "загнивает".

у нас в стране он еще не родился. что бы загнить - то что сейчас делается в Украине - это Германия конца 20-х...


Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь
 
ДунканДата: Воскресенье, 11.07.2010, 02:22 | Сообщение # 59
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Беня_Крик)
мадам, сама то поняла что сказала?

Вот если бы мы обсуждали, как бы нам обзавестись своими "Биллами Гейтсами", чего бы нового и полезного придумать в глобальном смысле... И не нужно говорить "Пусть лошадь думает, у неё голова большая". От многих тем веет провинциализмом.. Может стоит оглянуться и увидеть, как живет остальной мир? Как думаете. Ан нет, по нашему уровню тема - какое такси лучше. Да все они хороши, раз ездим. blahblah
 
Беня_КрикДата: Воскресенье, 11.07.2010, 02:33 | Сообщение # 60
Енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
нет проблем...
давай обсудим особенности иитарсии в работах Буля или влияние китайского стиля на ранние работы Бётгера...
ну.. если поднапрячся можно и на теологический темы поспорить..


Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь
 
ДунканДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:27 | Сообщение # 61
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Беня_Крик)
нет проблем... давай обсудим особенности иитарсии в работах Буля или влияние китайского стиля на ранние работы Бётгера... ну.. если поднапрячся можно и на теологический темы поспорить..

Конечно можно, но Бога не впутывать smile А действительно, давайте просвещать несведущих, ставить перед ними познавательные задачи... А то такси, такси...,да Сапрыкин,Сапрыкин... Мелко это всё для счастливого чаловека bye

Добавлено (11.07.2010, 15:27)
---------------------------------------------
Кстати о теологических спорах, необходимо владеть темой либо подготовиться. Мы из православный будем, а вы,видимо, Беня, нет?

 
РоманДата: Понедельник, 12.07.2010, 18:53 | Сообщение # 62
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Дункан)
Мы из православный будем, а вы,видимо, Беня, нет?

А вот это уже не является признаком хорошего тона и на основе таких рассуждений уже многие годы идет негласная война между представителями разных вероисповеданий. Так и до расизма и фашизма не далеко.
Я бы на вашем месте не стал так радикально выставлять на показ свои принципы.
А насчет всего остального что вы сказали, все какое-то не конкретное. Вы не довольны как живет украинец в Украине так предложите свои шаги к реализации светлого будущего, а не рассказываете как космические корабли бороздят просторы Большого театра.


Сообщение отредактировал Роман - Понедельник, 12.07.2010, 18:54
 
Бобр_ДобрДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:19 | Сообщение # 63
Почетный енакиевец
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Дункан ну так создайте тему, админ вроде никому не запрещал. Зачем споры о религии и темах в теме о такси?
 
Беня_КрикДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:47 | Сообщение # 64
Енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Бобр_Добр)
Дункан ну так создайте тему, админ вроде никому не запрещал. Зачем споры о религии и темах в теме о такси?

обязательно наваяем... тема интерессная


Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь
 
ДунканДата: Пятница, 16.07.2010, 02:28 | Сообщение # 65
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Бобр_Добр)
Зачем споры о религии и темах в теме о такси?

Что Вы, право слово,какие споры? Нужно было смайлик вставить!
А Вы всё крайне серьезно воспринимаете... О чём спорить - у каждого свой Бог или его отсутствие и доказывать, чей лучше глупо smile
Quote (Беня_Крик)
обязательно наваяем... тема интерессная

Тема дюже интересная, но боюсь, подерутся. Чувства юмора недостаёт. Тема ещё не началась, а я уже и радикал,и расистка, и фашистка... Обидно,ЗИН!
 
olgerdДата: Среда, 02.02.2011, 23:59 | Сообщение # 66
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
обычно езжу на Вояже (там более внимательно относятся к выбору водителей), хотя и встречаются редкие уникалы. 55555 тоже ничего. 51520 вызываю только по большим праздникам, т.к. на этот номер реально можно дозвониться в отличие от занятых вояжа и 55555. такси надежда - это сборище наркоманов и алкашей, когда в их такси садишься, то только и остается надеятся)))

Quote (Гость)
Это при том что в нашем городе цена проезда в половину ниже чем в Донецке
бред чистой воды!!! такси с фильтровальной на ватутино стоит сейчас около 26-28, а 1 неделю назад ехал в Донецке с южного автовокзала и не доезжая 2х остановок до стадиона Металлург (расстояние длиннее почти в 2 раза) за 25 грн!!!

а как вам нравится то, что все кивают на цены на бензин, а большинство ездит на газу? где тут справедливость?

 
enakievetsДата: Четверг, 03.02.2011, 02:33 | Сообщение # 67
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Так газ уже тоже по 5 грн. То что себестоимость проезда подорожала, это факт.
А то что, в Донецке подача машины службой стоит 20 грн, это тоже вроде факт, так что вызможно Вы ехали не вызывая через оператора машину, а так подошли к стоянке. В Донецке практикуется в такой ситуации делать скидку.
А вообще для развития темы, уважаемые автомобилисты, скажите, сколько сейчас обходится себестоимость километра проезда с учетом всего-всего (ГСМ, резина, техосмотр, страховка, запчасти, штрафы).


Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
 
РоманДата: Четверг, 03.02.2011, 20:41 | Сообщение # 68
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет! Цены не стоят на месте и тема оживает.
Ну по порядку: Почему все равняются на стоимость бензина?
По тому что на газу в такси официально ездят единицы. По тому что большая часть машин в Донецке и Киеве ездят на бензине. По тому что, если уж двигаться ближе к Европе, в Европе в себестоимость учитывается бензин, а не газ и даже не солярка.
Теперь о себестоимости одного километра в такси: Согласно государственной методике расчета стоимости проезда на такси, себестоимость одного километра пути составляет примерно 2,10-2,30 грн. это с учетом газа в виде топлива, а не бензина. Добавив сюда зарплату водителя получаем 3,40-4,00 грн за километр! А если учесть условия работы, они отнюдь не нормальные, то адекватная цена будет от 5,00 до 5,50 грн. за км.
По этой причине, что бы хоть как-то заработать, наши таксисты вынуждены скрывать доходы и уходить от налогов. И такие условия создало само государство!
А теперь давайте подумаем о том дне когда на улице останутся только белые таксисты? Машин "Такси" станет очень мало, спрос на услуги резко увеличится, а значит и цена вырастет. И вот тогда, уважаемые потребители, вы узнаете как прекрасно жить по европейски и оплачивать европейскую стоимость услуг такси.
Кстати, это время не за горами. У вас еще есть время, до 2012-го года, покататься на дешевом такси.
Счастливого пути!


Сообщение отредактировал Роман - Четверг, 03.02.2011, 20:42
 
enakievetsДата: Четверг, 03.02.2011, 23:42 | Сообщение # 69
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
И всеже, автомобилисты, сколько себестоимость километра бензина. Для таксистов получается - 3,40-4,00, хотя я в это не верю. 3000 грн себестоимость поездки в Киев. Бред.

Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
 
РоманДата: Пятница, 04.02.2011, 17:27 | Сообщение # 70
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Не себестоимость, а стоимость.
Можно узнать, а что вы знаете о себестоимости услуги такси? Что вы туда включаете?


Сообщение отредактировал Роман - Пятница, 04.02.2011, 17:27
 
ZYurzaДата: Суббота, 05.02.2011, 14:33 | Сообщение # 71
Почетный енакиевец
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ГСМ,ТО(техобслуживание),прибыль-это для всех,а для легальных таксистов сюда прибавляются налоги, разрешения, лицензии, тех осмотры

Кто?Если не Мы!
 
olgerdДата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:01 | Сообщение # 72
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (enakievets)
Вы ехали не вызывая через оператора машину, а так подошли к стоянке. В Донецке практикуется в такой ситуации делать скидку.

а подойдите у нас к стоянке, вам что скидку сделают?

Добавлено (06.02.2011, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (Роман)
Почему все равняются на стоимость бензина? По тому что на газу в такси официально ездят единицы. По тому что большая часть машин в Донецке и Киеве ездят на бензине. По тому что, если уж двигаться ближе к Европе, в Европе в себестоимость учитывается бензин, а не газ и даже не солярка.
так давайте тогда равняться на ракетное топливо))) на нем ведь вся европа в космос летает)))

Добавлено (06.02.2011, 11:01)
---------------------------------------------

Quote (enakievets)
И всеже, автомобилисты, сколько себестоимость километра бензина.

тут все в основном зависит от прожорливости мотора. у меня объем небольшой - 1,3, поэтому себестоимость километра выходит (с учетом замены масла и мелких ремонтов) на уровне 0,67 - 0,7 грн/км


Сообщение отредактировал olgerd - Воскресенье, 06.02.2011, 12:02
 
РоманДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:24 | Сообщение # 73
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote
так давайте тогда равняться на ракетное топливо))) на нем ведь вся европа в космос летает)))

Ну так в чем дело? Платите. Что, не по карману?
А на счет Европейских космонавтов, то на сколько я знаю, их нет.
Quote
тут все в основном зависит от прожорливости мотора. у меня объем небольшой - 1,3, поэтому себестоимость километра выходит (с учетом замены масла и мелких ремонтов) на уровне 0,67 - 0,7 грн/км

Из этой фразы сразу видно как логически мыслит обыватель. Для таких труд таксиста это так, развлечение. По логике таких людей отработать 12 или 16 часов за рулем своего автомобиля это как с детьми в парк сходить погулять, каждый может.
Даже толком посчитать не можете свои личные расхода, а хотите кого-то научить.
Если взять одну из популярнейших машин для такси, ДЭУ Ланос, то расход по городу в 10 литров никого не удивит, а это от 0,8 до 0,85 коп/км. И это только бензин. Теперь добавим запчасти и работу специалистов. Одну замену масла надо делать один раз в два-три месяца. И лить не минералку говеную, а нормальную синтетику, ну или полу синтетику. А еще мойка, незапланированная чистка салона, аварии, гаишники, налоговики с их отчетами, банки с кредитами, диспетчерская с директором, и больничный таксисту ни кто не оплачивает, и в отпуск только за свой счет.
Для Вас, Олжерд, открою секрет из чего состоит себестоимость перевозок, в государственном понятии.
(сами напросились, щас пойдет груз)
1. Тариф на 1 км. проезда в такси вычисляется по формуле Т=S+П/К, где:
Т - тарифи на 1 км проїзду в таксі;
а) S - планова собівартість 1 км пробігу таксі, грн/км.
б) П - плановий прибуток на 1 км пробігу таксі, грн/км;
в) К - плановий коефіцієнт платного пробігу таксі.
Все это сводится в формулу и опля цена услуги готова.
Думаю от этого голова не закружилась еще.
Дальше:
Из чего состоит S ?:
2.4. Планування витрат Перевізників, що входять до планової собівартості, здійснюється з урахуванням витрат з операційної діяльності та фінансових витрат, пов'язаних з перевезеннями пасажирів та багажу.
До планових витрат операційної діяльності включаються:
а) виробнича собівартість Послуг;
б) адміністративні витрати;
в) витрати на збут Послуг;
г) інші витрати операційної діяльності.
2.5. До планової виробничої собівартості Послуг відповідно до Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 16 "Витрати", затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.99 N 318, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 19.01.2000 за N 27/4248 (із змінами), включаються:
а) прямі матеріальні витрати;
б) прямі витрати на оплату праці;
в) інші прямі витрати;
г) загальновиробничі витрати.

Добавлено (06.02.2011, 21:23)
---------------------------------------------
2.6. До складу прямих матеріальних витрат включаються витрати, пов'язані з використанням:
а) палива, мастильних матеріалів, шин, акумуляторних батарей (включаючи транспортно-заготівельні витрати), інших матеріалів та складників, що використовуються безпосередньо для забезпечення виконання перевезень пасажирів і здійснення технологічних операцій в процесі підготовки автомобільних транспортних засобів до експлуатації та є необхідними компонентами процесу надання послуг;
б) допоміжних матеріалів.
Формули розрахунку витрат на паливо, мастильні матеріали, шини та акумуляторні батареї, що включаються до прямих матеріальних витрат планової виробничої собівартості Послуг, наведені у розділах I, II, IV і V додатка.
2.7. До складу прямих витрат на оплату праці включаються:
а) витрати з основної заробітної плати працівникам, діяльність яких безпосередньо пов'язана з процесом перевезення пасажирів (водії, кондуктори).
Зазначені витрати визначаються виходячи з нормативної чисельності цих працівників та відпрацьованого ними часу, установлених обґрунтованих тарифних ставок (окладів), відрядних розцінок та посадових окладів;
б) витрати з додаткової заробітної плати працівників (водії, кондуктори), встановлені відповідно до законодавства;
в) заохочувальні та компенсаційні виплати цим працівникам згідно із законодавством.
Рівень прямих витрат на оплату праці визначається відповідно до законодавства, а також генеральної та галузевої угод, колективного договору.
2.8. До складу інших прямих витрат включаються:
а) витрати на обов'язкові послуги, що надаються автостанціями Перевізнику за окремими договорами;
б) витрати на отримання ліцензій, дозволів, проведення державних технічних оглядів тощо, що необхідні для забезпечення виконання перевізної діяльності;
в) нарахування на витрати з оплати праці працівників (водії, кондуктори), а саме: на державне (обов'язкове) соціальне страхування, включаючи збір на обов'язкове соціальне страхування на випадок безробіття, на державне (обов'язкове) пенсійне страхування (до Пенсійного фонду України), інші обов'язкові збори і платежі, визначені законодавством;
г) витрати на амортизацію основних засобів та нематеріальних активів виробничого призначення;
ґ) витрати на всі види ремонту, технічний огляд і технічне обслуговування автомобільних транспортних засобів, які безпосередньо беруть участь у перевезеннях, для забезпечення їх технічного стану відповідно до вимог безпеки руху та інших експлуатаційних вимог, а також витрати на оплату праці (та відповідні нарахування на неї) працівників, які виконують ремонт і технічне обслуговування автомобільних транспортних засобів;
д) вартість запасних частин, агрегатів, приладів, обладнання, пального і матеріалів, які витрачаються для виконання ремонту власними силами;
е) вартість ремонтних робіт і послуг, виконаних сторонніми підприємствами та організаціями;
є) вартість інструментів, наявних на автомобільних транспортних засобах, необхідних на випадок усунення технічних несправностей, що виникли під час роботи на маршруті;
ж) витрати на медичний огляд водіїв Перевізника.
Сума амортизаційних відрахувань для розрахунку тарифу визначається з урахуванням руху основних засобів, інших необоротних матеріальних і нематеріальних активів виробничого призначення у плановому періоді.
Розрахунок витрат на технічне обслуговування і ремонт автомобільних транспортних засобів, що включаються до інших прямих витрат планової виробничої собівартості Послуг, здійснюється за формулою, наведеною у розділі III додатка, або на підставі обґрунтованих фактичних витрат Перевізника на технічне обслуговування і ремонт автомобільних транспортних засобів за попередній рік, прогнозу індексів цін на промислову продукцію (послуги) на запланований рік та на підставі планових кошторисів.

Добавлено (06.02.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Короче, тут еще очень много всего.
Для желающих углубиться в расчеты и размышления по поводу обоснованности тарифов могу предложить перечитать методику розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту http://zakon.nau.ua/doc/?code=z1146-09

 
enakievetsДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:30 | Сообщение # 74
Почетный енакиевец
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я как раз наоборот во многом оправдываю повышение цена таксистами. И не где не сказал, что такситсты необоснованно подняли цену, и для повышения стоимости маршруток причины есть.
Мне просто интересно, сколько себестоимость километра пробега. По моему мнению
Quote (enakievets)
с учетом всего-всего (ГСМ, резина, техосмотр, страховка, запчасти, штрафы).
более 1 грн. Хотя у меня машины нет, и я не могу сказать с точностью. Так у кого сколько сейчас, зимой себестоимость (не стоимость проезда в такси а себестоимость проезда на своей машине)


Неважно, что ВАМ говорят - ВАМ говорят не всю правду.
 
РоманДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:40 | Сообщение # 75
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Моя примерная себестоимость при езде с семьей по городу на метане, бензина машина уже год не нюхала, выходит где-то 1,30-1,40 грн/км.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Последнии добавления на форуме.

  • +100500 - Все выпуски (18)
    [Фильмы]
  • Старое здание школы в районе жд (1)
    [Форум Енакиево]
  • Предложить опрос на сайт (0)
    [Обсуждение сайта]
  • Обсуждение общественно - политической системы Украины (6)
    [Власть, политика и т.д.]
  • Ремонт колонок (СССР) (4)
    [Форум Енакиево]
  • Куда делся дворовой футбол? (24)
    [Отдых, хобби, развлечения и активная жизнь]
  • Дураки на дороге! (33)
    [Обсуждение опросов]
  • Посоветуйте автосалон (1)
    [Обсуждение опросов]
  • Десткие сады, прививки,наши дети и их родители... (13)
    [О жизни города Енакиево]
  • ДТП в центре (1)
    [О жизни города Енакиево]

  • Copyright by Enakievets (Бородин Сергей) © 2010 - 2024 Енакиево как на ладони - сайт города Енакиево

    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru